Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собачья аптечка

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Вот много пишут о случаях когда нужна оперативная помощь собаке. Я начинающий соваковод и -вед и возник вопрос: Какие препараты должны обязательно находится в "собачьей" аптечке? Напишите, пожалуйста, кто знает. Не только название, но и по возможности, назначение, дозировку и так далее. Думаю, эта информация будет полезна не только мне.

0

2

нашел тут community.livejournal.com/ru_vet/1035265.html копирайт так сказать

Ветеринарная аптечка.
Кошко- и собаковладельцы, аптечек в сети висит немало, они все чуть-чуть отличаются- на мой взгляд, во многих, взятых из старых справочников, устаревшие препараты. Во многих - ненужные, или по несколько видов похоже действующих.
Давайте общими усилиями создадим "костяк" аптечки и дополнения для разных состояний животных.

Перевязочные материалы:
Бинты стерильные, 3 шт.
Косметические ватные диски.
Ватные тампоны стерильные.
Кровоостанавливающий жгут (отрезок резиновой трубки или резинового бинта длиной 50-70 см.)
Лейкопластырь.
Ватные палочки (для чистки ушей и не только), 1 упаковка.

Инструментарий:
Попона послеоперационная подходящего размера.
Елизаветинский воротник, подходящий по размеру.

Спринцовка резиновая на 50-100 мл.
Термометр медицинский ртутный и/или электронный.
Шприцы одноразовые с иглами для инъекций - на 2 и 10мл, и инсулиновые.
Щипчики для подрезки когтей.

Антисептики:
Борная кислота, 3%-ный раствор.
Раствор йода спиртовой 5%ный.
Бриллиантовая зелень (зеленка), 1%-ный спиртовой раствор.
Калия перманганат кристаллический (марганцовка).
Перекись водорода, 3%-ный раствор (хранить лучше в холодильнике) - 2 флакона.
Мирамистин или Хлоргексидин (водный раствор) 1 флакон.

Адсорбенты:
Активированный уголь (таблетки).
Полисорб - 1 г.

Антгельминтики:
Дронтал (+ или для кошек, смотря для кого, собака или кошка).

Антибиотики
Цефазолин 1 г.