Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум КПЦ "Швейцарские Зенненхунды и Ко" » Для начинающих владельцев » Помогите пожалуйста. Монопородные выставки.


Помогите пожалуйста. Монопородные выставки.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Помогите пожалуйста, я совсем новичок. Очень нужна информация о монопородных выставках бернцев. Живу далеко от основного обитания породы, поэтому стремлюсь к своим. На сайтах найти не могу. Где такую информацию можно обнаружить? В нашем регионе мы одни, скучно...

0

2

Я то же живу ну-очень далеко от проводящихся монопородок.
В прошлом 2007 году на всё махнула рукой и полетела в Питер. Благо, что нашла максимум информации о проведении и размещении.
Где Вы живёте?
Может до нас будет воможность доехать в 09 году7 Сколько вашей пёсе?

0

3

Мы живем в г.Батайск в 17 км от Ростова-на-Дону. Бернцев у меня два. Суке в феврале 3 года и кобель 10 месяцев. В Ростове бернцев настолько мало, что на выставках легче встретиться, с москвичами, чем с местными (ни разу). Прочитала о монопородке в Воронеже и расстроилась, если бы знала заранее... А так 10-го фераля мы уже зарегистрировались на местную выставку. поэтому ищу информацию о монопородках для того,  чтобы можно было что-либо планировать.

0

4

МОНОПОРОДКА В Каменск-Уральском? Это где-то рядом с Екатеринбургом? Здорово! Может и мы прикатим пообщаться. В самом Екатеринбурге о моно не слышно? Зверей то уж немало,и питомник бернов вероятно уж не один. Лет 10 наверное с породой работают.

0

5

Колибри
В Екатеринбурге пока только 1 питомник, но его владелицы че-то не торопятся делать монопородку, говорят, что лень.А жаль, к ним бы тогда съехались все берны из близлежащих городов.

Отредактировано Betti (4 января, 2008г. 22:38:00)

0

6